+7 (931) 212-52-12

пн-пт, 10-19 по МСК

Делимся опытом развития школы iShi!

Всем привет.

В сегодняшней статье мы решили поделиться опытом развития школы и одним из важных инструментов, который мы внедрили одним из первых. А так же, поблагодарить разработчиков, которые так нам помогли)

Мы, как и любая школа, которая только открылась, все делали на коленках и сами.
Искали клиентов, запускали рекламу, принимали сообщения в инстаграм и вконтакте.

Потом мы запустили сайт и оттуда тоже пошли заявки: на почту и звонки.

Всю информацию мы записывали в эксель таблицы, новых учениц, расписание, оплаты, зарплаты преподавателям, расходы..
И когда поняли, что становится сложно искать информацию, вкладок уже больше чем пальцев на руке, поняли, что пора что-то делать. Доходило до того, что мы забыли о записях нескольких учениц, теряли оплаты, не могли нормально посчитать отработанные часы у преподавателей..

В общем, в итоге мы начали искать какую-то платформу, систему учета для школ. Узнали, что существуют специализированные crm системы для школ и начали выбирать. Выбор был одновременно большим и каким-то скудным.
Пробовали все, что было на рынке: Мойкласс, Альфа-срм, какие-то loop что-то там и несколько других. Везде что-то было не так.

Как мы выбрали CRM для школ

В итоге, спустя полгода, наткнулись на разработчиков СRM 2Курс, которые как раз делали тогда срм для школ, были в процессе. А главное, делали они это для себя, т.к. сами занимались косвенно развитием школы.


В итоге, мы начали пользоваться этой программой и постоянно давать им обратную связь о том, что нужно сделать, как мы хотели бы это видеть, чего не хватает и т.д.

Так, мы получили отличную программу для записи учеников, расписания для своих курсов. 

И так, что вам, как учебному центру, даст использование CRM:
– Структурированная база учеников ( не тратим время на поиск)
– Все оплаты и посещаемость записаны и учтены (не теряем текущих учеников)

– Сбор заявок с сайта и соц.сетей ( не теряем новых клиентов, реагируем сразу)

– Ставим задачи (контролируем выполнение и развиваемся)

– Анализируем показатели школы по курсам и балансу (знаем всю статистику, отслеживаем где у нас точки роста, а где падение)

В итоге, благодаря такой программе, мы стали развиваться быстрее, высвободили время на новые процессы и увеличили продажи. За год мы разогнались в 2 раза!
Что в итоге там есть и чем мы, как учебный центр, пользуемся:
– Расписание занятий и курсов

– Журнал посещаемости и оплат учеников

– История покупок и интересов учеников

– Клиентская база с поиском

– Рассылки: смс и емейл

– Финансы: учет зарплат, расходы и доходы школы

– Формы заявки с сайта, соц.сетей

– Задачи: ставим задачи менеджерам и администраторам

– Виджет расписания на сайт и отдельной ссылкой для учеников
И сейчас ждем от них интеграции с Вконтакте, Инстаграм и Ватсап. Обещают, что появятся диалоги внутри срм. Тогда все, они забрали нашу душу навсегда.

И да, стоимость у 2Курс сравнительно ниже, чем у конкурентов.

В общем, если вы недавно открыли школу – это самое прекрасное решение, чтобы заняться развитием и забыть про головные боли рутинных процессов. Советуем вам)
И благодарим 2kurs.ru за помощь! Эта статья для вас, навсегда!